Проект Лукойл «Ликард»

Нефтегазовая компания «ЛУКОЙЛ» известна не только на территории России, но и зарубежном рынке. Предприятие осуществляет полный производственный цикл, начиная от добычи и заканчивая реализацией нефтепродуктов. Однако компания известна не только своей многофункциональностью и обширной сетью АЗС на территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья.

Основная изюминка – лояльное и трепетное отношение к каждому клиенту. Поэтому предприятие постоянно развивает новые направления, оптимизируя сферу услуг. Одним из таких проектов является ООО «Ликард». Это дочерняя компания «ЛУКОЙЛ», занимающаяся выпуском и обслуживанием топливных карт. Благодаря таким услугам, каждый клиент получает существенную выгоду при заправке топливом и покупке горюче-смазочных материалов.

Что это такое

По определению, ООО «Ликард» — это программа поощрения клиентов, помогающая оптимизировать затраты на топливо. Для этого выпускаются заправочные карты, которые можно получить на любой АЗС компании. Кроме этого, развивается направление работы с банками-партнёрами, которые тоже вносят посильный вклад, предлагая клиентам дебетовые и кредитные карты, которыми можно расплачиваться не только на заправках, но и по всему миру.

Проект Лукойл «Ликард»

Смысл программы заключается в следующем: при оплате ГСМ кассиру на заправке отдаётся заправочная или кредитная карта банка-партнёр. За каждую транзакцию, на лицевой счёт держателя зачисляется некоторое количество бонусных баллов. Такие баллы обладают полноценной платёжной способностью, поэтому ими можно расплачиваться за любые услуги, получая существенную выгоду.

Поощрение происходит по такой схеме:

  • Заправочные карты – 1 балл на каждые 50 рублей.
  • Банковские продукты – 1 балл на 50 и 75 рублей при оплате услуг на заправках и других расходах соответственно.

Проект Лукойл «Ликард»

Предложение позиционируется как по-настоящему выгодное и даёт владельцу карт такие преимущества:

  1. Членство в «Клубе Лукойл» и возможность участвовать в событиях и акциях.
  2. Гибкая система скидок на АЗС компании и магазинах-партнёрах.
  3. Удалённое управление возможностями карты в онлайн-режиме.
  4. Возможность объединять несколько карт в единый лицевой счёт (для корпоративных клиентов).
  5. Круглосуточная техническая поддержка.

Стать участниками программы могут физические и юридические лица.

Особенности программы лояльности

Как активировать карту «Лукойл-Ликард» с баллами? Процедура не представляется сложной и не требует дополнительных финансовых вливаний. Наиболее простой способ активации: сделать это «не отходя от кассы», воспользовавшись терминалом заправочной станции. При получении карты, клиент заполняет анкету, указывая паспортные данные и активные контакты. Отмеченный в анкете номер телефона необходимо ввести в окне терминала и дождаться кода активации, который придёт в СМС-уведомлении. Код вводится в соответствующее поле, и карта становится активной.

Проект Лукойл «Ликард»

Как зарегистрировать карту «Лукойл-Ликард» через интернет? Для этого необходимо посетить официальную страницу регистрации участника программы лояльности, которая находится по ссылке https://club-lukoil.by/registration. Здесь обязательно заполнятся следующие поля:

  • Номер карты.
  • Фамилия и имя (без сокращений).
  • Паспортные данные.
  • Контактный номер.
  • Фактический адрес проживания.

После этого вводятся символы с картинки, принимаются условия пользовательского соглашения, предварительно ознакомившись с условиями программы. Отправив заявку на получение кода подтверждения, нужно дождаться СМС-уведомления, полученный код вводится в открывшемся диалоговом окне сайта.

По любым вопросам, в том числе, связанным с утерей карты можно обращаться по телефону «Горячей линии» 8(800)100-09-11.

Нужно отметить, что регистрация карты автоматически переводит держателя в ранг привилегированных клиентов и делает его участником «Клуба Лукойл».

Как пользоваться картой «Ликард-Лукойл»

Проект Лукойл «Ликард»

По сути, ООО «Ликард» предлагает не полноценный банковский продукт, а модифицированный купон на скидку. Поэтому такие карты не требуют ежегодного обслуживания. Исключением являются предложения банков-партнёров: это полноценные платёжные инструменты, с ежегодным списанием средств за обслуживание счёта.

Пользоваться картами «Ликард» просто: во время оплаты услуг, пластик отдаётся оператору заправочной станции. Это обязательное условие для зачисления бонусных баллов. Бонусы «капают» за каждый платёж, их можно накапливать на лицевом счёте или сразу использовать для получения скидки.

Проект Лукойл «Ликард»

Как проверить баллы на карте «Лукойл-Ликард»? Узнать доступный остаток можно следующими способами:

  • Посмотреть чек, распечатанный сотрудником АЗС. Здесь отображается сумма покупки, количество начисленных/списанных баллов и доступный остаток.
  • Перейти на официальный сайт: https://www.licard.ru и посмотреть баланс в «Личном кабинете».
  • Позвонить оператору «Горячей линии» по номеру 8(800)100-09-11 и получить нужную информацию, назвав номер карты и паспортные данные.

В любом случае, услуги остаются бесплатными и доступны по всей территории России.

Подводные камни

Деятельность ООО «Ликард» выглядит максимально прозрачной: держатели карты могут в любой момент проверить баланс и получить ответы на интересующие вопросы. Однако существует ряд скрытых моментов, о которых клиенты узнают, только оказавшись в неприятной ситуации.

Проект Лукойл «Ликард»
автомобилистам_стартовая_клуб_карты.jpg

Например:

  1. Накопленные баллы не являются бессрочными и «сгорают» в конце года.
  2. Бонусы не зачисляются моментально: система обрабатывает запросы до 14 дней.
  3. Баллами нельзя полностью расплатиться за покупку: потребуется минимум рубль, чтобы платёжный терминал провёл транзакцию.
  4. Получение банковских карт с накопительной системой, в рамках партнерской программы доставляет массу проблем. При оформлении, клиент заполняет только анкету, для расторжения требуется полноценный договор, которого на руках не оказывается.
  5. Заправочные карты не действуют в удалённых районах: АЗС просто не имеют для этого технической возможности.

Проект Лукойл «Ликард»

Отзывы пользователей о системе лояльности в основном положительные, хотя и не обходятся без спорных моментов, связанных с зачислением баллов. Наше мнение: программа будет выгодна только постоянным клиентам АЗС «ЛУКОЙЛ». Если автовладельцы заправляются от случая к случаю, баллы будут накапливаться медленно. Учитывая, что бонусы ежегодно обнуляются, выгода от полученных скидок будет незаметна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 3
  1. Администратор (автор)

    Когда отдаешь предпочтение определенной АЗС, хочешь не хочешь, веришь не веришь в выгоду, а пластиковую карту, с магическими баллами, все-равно купишь рано или поздно. Или получишь. В зависимости от условий.

    Прямо возле моего дома расположена АЗС «Лукойл» и, несмотря на то, что мне больше нравится АЗС самообслуживания Neste (вроде правильно написал), на нее езжу редко, потому что в нескольких км в ненужную мне сторону ехать на нее нужно. В общем я еще во время проживания в Краснодарском крае получил свою карту поощрения клиентов Ликард от Лукойл.

    Вывод:
    получается экономить по копеечке, по рублику; выдается бесплатно на АЗС «Лукойл»
    конечно очень мало баллов, но лучше так, чем никак

  2. Piter1962

    Пользуюсь этой картой несколько лет. Согласен, что баллов начисляется не очень много и надо следить за сроком. Сначала не знал об этом — плохо прочитал условия, проморгал — немного сгорело. А вообще Лукойлом и картой доволен.

  3. maee10

    У меня нет на данный момент возможности завести карту в интернете. К вам на заправку заезжаю практически каждый день. Подскажите, возможно ли ее оформить на самой кассе? Какие документы мне нужно иметь с собой?

Добавить комментарий