Российский рынок смазочных материалов для легкового и грузового автотранспорта буквально переполнен. Здесь присутствует продукция отечественных и западных компаний, и каждый производитель уверяет, что именно его масло станет оптимальным вариантом для вашего автомобиля. Долгое время, абсолютными лидерами в этой отрасли были смазочные материалы иностранного производства.

Сейчас ситуация начинает кардинально меняться. Российская нефте-газовая компания «Лукойл» предлагает потребителю свою серию полусинтетических и синтетических моторных масел. Выпускаемая продукция уверено конкурирует с западными аналогами, превосходя их по многим параметрам.

Синтетика

Синтетические масла – это всесезонный смазочный материал, рекомендованные для малогабаритного автотранспорта, оснащённого дизельными и бензиновыми двигателями. По структуре, продукция является смазкой с пониженным уровнем вязкости, что позволило добиться оптимальных показателей при холодном запуске двигателя и увеличить временной интервал замены.

Применение масел этой серии гарантирует следующие результаты:

  • Увеличение КПД силовой установки за счёт снижения уровня трения.
  • Снижение износа трущихся деталей в сложных условиях.
  • Пониженный уровень шума при работе.
  • Экономия расхода горючего.
  • Увеличение срока службы катализатора.

Отметим, что синтетическое масло Лукойл 5W-40 – это единственный российский продукт, прошедший аттестацию по классификации CF/SN по стандартам API.

Полусинтетика

По многим характеристикам, такая смазка напоминает синтетику. Продукт является всесезонным, используется для обслуживания дизельных и бензиновых двигателей. Однако при производстве данных составов применяется инновационная формула, обеспечивающая интеллектуальный режим защиты. Это происходит за счёт активности компонентов, которая проявляется в зависимости от ситуации:

  • Под воздействием минусовых температур «просыпаются» вещества, облегчающие холодный запуск автомобиля.
  • При пиковых нагрузках и повышенных температурах подключаются «горячие» вещества, стабилизирующие уровень вязкости.

В результате двигатель отлично себя чувствует при любых условиях эксплуатации.

Обзор и Технические характеристики масел

Рассмотрим, что предлагает производитель на сегодняшний день.

SPECIAL

Всесезонное масло на синтетической основе с добавлением присадок. Разработано для обслуживания на станциях ТО и защиты двигателя при постоянно высоких нагрузках. Рекомендовано для силовых установок VOLVO (исключение: 4-цилиндровые агрегаты), TOYOTA, RENAULT (без сажевого фильтра).

  • Плотность – 839.
  • Индекс вязкости — 184.
  • Число щёлочи – 10.
  • Температура застывания/вспышки — -51/+227.

Обладает высокими противокоррозионными и антиокисляющими свойствами.

ARMORTECH

Синтетика последнего поколения, для обслуживания форсированных и турбированных двигателей грузового и легкового автотранспорта, микроавтобусов и спорткаров. В масле содержатся нейтрализующие присадки, позволяющие заправлять топливо с повышенным содержанием серы. Смазка не имеет ограничений по применению, но не подходит для двигателей с сажевыми фильтрами.

  • Плотность – 847.
  • Индекс вязкости – 172.
  • Число щёлочи – 8.6.
  • Температура застывания/вспышки — -41/+237.

Защищает двигатель от износа в условиях городского цикла эксплуатации.

CLARITECH

Малозолная синтетика для всесезонного применения. Масло отличается удельно низким содержанием серы, изготавливается с применением передовых присадок. Подходит для двигателей категории BMW, SEAT, VOLKSWAGEN, AUDI, SKODA, оборудованных сажевыми фильтрами и очищающими системами выхлопа.

  • Плотность – 847.
  • Индекс вязкости – 169.
  • Число щёлочи – 6.8.
  • Температура застывания/вспышки — -42/+242.

POLARTECH

Универсальная смазка для всесезонного применения, гарантийного и постгарантийного обслуживания. Подходит для дизельных и бензиновых агрегатов MITSUBISHI, RENAULT, AUDI, PORSCHE, NISSAN и других двигателей, требующих масел класса ACEA.

  • Плотность – 845.5.
  • Индекс вязкости – 181.
  • Число щёлочи – 9.5.
  • Температура застывания/вспышки — -54/+224.

ADVANCED

Всесезонная синтетика, применяемая для обслуживания двигателей всех типов. Продукт имеет самое высокое щелочное число в серии. Промывающие и противоизносные присадки представлены фосфором, цинком, калием и магнием. По своим свойствам и техническим параметрам считается одним из лучших масел своего класса.

  • Плотность – 859.
  • Индекс вязкости – 160.
  • Число щёлочи – 10.9.
  • Температура застывания/вспышки — -43/+220.

Авангард

Масла этой серии предназначены для дизельных силовых установок, работающих на повышенных оборотах. При использовании стабилизируется работа двигателя, наблюдается незначительная экономия топлива. Благодаря присадкам, заметно увеличился диапазон рабочих температур. По основным показателям, эта полусинтетика соответствует классу экологической безопасности EVRO-3.

  • Плотность – 873.
  • Индекс вязкости – 162.
  • Число щёлочи – 10.8.
  • Температура застывания/вспышки — -35/+216.

Супер

Всесезонная полусинтетическая моторная смазка, рекомендуемая к применению для обслуживания двигателей легкового и грузового транспорта, малогабаритной техники и микроавтобусов. Отмечено, что масло надёжно защищает дизельные 4-тактные агрегаты, работающие на топливе с повышенным содержанием серы.

  • Плотность – 878.
  • Индекс вязкости – 158.
  • Число щёлочи – 8.4.
  • Температура застывания/вспышки — -36/+224.

Люкс

Полусинтетическое масло, созданное по новой формуле, оптимизирующей работу двигателя при любых температурных режимах. Предназначено для легковых автомобилей отечественного и западного производства, микроавтобусов и малотоннажных грузовиков. При постоянном использовании, значительно повышает эксплуатационные характеристики двигателя.

  • Плотность – 862.6.
  • Индекс вязкости – 162.
  • Число щёлочи – 8.
  • Температура застывания/вспышки — -32/+230

Стандарт

Универсальная смазочная жидкость на минеральной основе, которое относится к эконом-классу. Продукт рекомендован для двигателей с большим пробегом и повышенным расходом масла. Здесь можно выделить высокую термостабильность, обеспечивающую нормальную эксплуатацию силовых установок в жарких климатических условиях.

  • Плотность – 878.
  • Индекс вязкости – 159.
  • Число щёлочи – 6.7.
  • Температура застывания/вспышки — -33/+224.

Экстра

Масло разработано специально для 4-тактных дизельных агрегатов грузовых автомобилей, соответствующих классу Евро-2/Евро-3. Может применяться для обслуживания бензиновых двигателей легкового транспорта и микроавтобусов.

  • Удельный показатель вязкости – 12.5-16.3.
  • Число щёлочи – 8.
  • Температура застывания/вспышки — -35/+200.

Отзывы

Моторные масла Лукойл характеризуются автовладельцами положительно. В частности, покупатели отмечают, что двигатель остаётся чистым, при замене смазывающей жидкости отсутствуют посторонние запахи. Кроме этого, все без исключения автолюбители отмечают доступную стоимость, что выгодно отличает продукцию Лукойл от любых аналогов