Масло ATF от ЛУКОЙЛ – это жидкость на базе полусинтетики, предназначенная для обслуживания автоматических коробок передач грузовиков и легкового автотранспорта. Продукция создавалась с учётом требований ведущих мировых автоконцернов, поэтому имеет все необходимые допуски и спецификации.
Благодаря оптимально подобранным компонентам, жидкость не вспенивается, не вступает в химическое взаимодействие с уплотнительными элементами и магистралью трансмиссии, что исключает их преждевременное разрушение. Спецификация соответствия: CATERPILLAR, MB, ALLISON, GM, одобрено и рекомендовано к использованию MAN, VOITH, ZF. Может применяться в гидромеханических трансмиссиях карьерных самосвалов БелАЗ при условии, что из системы полностью удалена предыдущая жидкость.
Базовые характеристики
Смазывающая жидкость не теряет значения вязкости при температурных воздействиях, следовательно, подходит для всесезонного обслуживания АКПП в любых климатических зонах. Состав обладает повышенной стабильностью, защищает основные узлы и элементы трансмиссии от преждевременного износа и коррозийных изменений.
Основные параметры выглядят так:
- Удельное значение плотности – 862.
- Индексированные показатели вязкости – 172.
- Кинематическая вязкость – 7.44 при 100 градусах.
- Температура застывания/вспышки: -56/+205.
По консистенции, это полупрозрачная жидкость красноватого оттенка.
Другие товары серии
В этой линейке выпускаются ещё две разновидности смазывающих жидкостей:
- ATF SYNTH MULTI – универсальные полусинтетический состав, который подходит для автоматических КП, установленных на грузовых и легковых автомобилях отечественного и западного производства.
- ATF SUFFIX A – гидросинтетическое масло с добавлением присадок, предназначенное для гидроусилителей рулевого управления.
Оба состава обладают стабильной температурной вязкостью, образуют прочную масляную плёнку, надёжно защищающую основные узлы и насосы.
Отзывы пользователей
Несмотря на сравнительно неплохие физико-химические свойства, смазывающие жидкости этой серии не пользуются спросом у автомобилистов. Ситуацию не спасает даже привлекательная цена. Возможно, здесь имеет место предвзятое отношение к отечественной продукции: ну не поднимается рука лить российское масло в АКПП дорогой иномарки. При этом пользователи, которые отважились попробовать продукцию ЛУКОЙЛ уверяют, что масла вполне справляются со своей функцией, ничуть не уступая западным аналогам.