ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LS

Масло LS 10W-40 из серии «Авангард Профессионал» выпускается на основе чистой синтетики, однако, для повышения эксплуатационных характеристик, производитель включает в состав модифицированный набор присадок импортного производства. Применяется продукция для круглогодичного обслуживания дизельных двигателей, которые устанавливаются на современные модели тяжёлых грузовиков и автобусов. Масло относится к категории LOW SAPS: удельно низкое содержание золы, серы и фосфора. Основная область применения – это силовые агрегаты, эксплуатирующиеся в тяжёлых условиях, оснащённые системами сажевой фильтрации, доочистки и рециркуляции выхлопных газов.

Спецификация соответствия: ACEA E4/6/7, JASO, MB, DAF, одобрено и рекомендовано к использованию MTU, RENAULT, CUMMINS, VOLVO, SCANIA, DEUTZ.

Базовые характеристики

Масла предназначены для современных дизелей с соответствием классу экологической безопасности Евро-1/Евро-5, чувствительных к содержанию вредных частиц и качеству топлива. В процессе эксплуатации, на поверхностях образуется плёнка, предотвращающая механический износ частей и механизмов. Кроме этого, сбалансированный пакет присадок делает состав устойчивым к воздействию низких температур, что обеспечивает лёгкий запуск в зимний период.

Основные технические параметры:

  • Удельная плотность – 856.6.
  • Индексированная вязкость – 165.
  • Испаряемость – 8.6% по НОАК.
  • Щёлочь – 12.3.
  • Сульфатно-зольное содержание – 1%.
  • Температура застывания/вспышки: -35/+242.

Продукция подходит к применению с увеличенным регламентом замены масла. Рекомендуемые интервалы указаны в техпаспорте автомобиля.

Другие продукты серии

В данной категории, выпускаются масла LS 5W-30 и LS 0W-30. Продукция обладает аналогичными свойствами и областью применения. Однако составы различаются по своим техническим свойствам. В частности, благодаря присадкам, масла обладают повышенной вязкостью, что гарантирует возможность эксплуатации при более низких температурах.

Кроме этого, составы имеют более высокую испаряемость, но при этом содержат меньше зольных частиц.

Отзывы пользователей

Автомобилисты отмечают, что масла этой линейки отлично справляются со своими функциями. Чувствительные дизели импортного производства уверенно заводятся в условиях русской зимы, на поверхностях двигателя не образуется температурный нагар, снижается уровень вредного выхлопа. При этом ЛУКОЙЛ обходится заметно дешевле импортных аналогов, что в совокупности с увеличенным регламентом замены даёт ощутимую выгоду при обслуживании автопарка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий