ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ

ММ 10W – это гидравлическое масло от компании ЛУКОЙЛ, разработанное специально для узлов тяжёлой техники, постоянно подвергающихся высокой степени нагрузки и преждевременному износу. Продукция выпускается на минеральной основе с добавлением технологических присадок, которые повышают начальные свойства и характеристики состава. Сфера целевого использования: спецтехника, работающая в условиях внедорожья.

Применяется для обслуживания таких узлов: дисковые тормозные системы, работающие в масляных ванных, дизельные двигатели, гидравлика, коробки переключения передач. Спецификация соответствия: API CF/CF-2, ALLISON, ZF, CATERPILLAR, KOMATSU. Подходит для техники отечественного и импортного производства.

Базовые характеристики

Благодаря улучшенным эксплуатационным свойствам, которые обеспечиваются добавлением присадочных компонентов, масло не вспенивается при высоких температурах, сохраняет оптимальную вязкость состава в любых условиях работы. Кроме этого, металлические элементы трансмиссии и гидросистем надёжно защищаются от окисления и коррозии, снижается степень механического износа основных узлов и механизмов.

ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР ММ

Основные параметры:

  • Уровень плотности – 880.6.
  • Вязкость индексированная – 108.
  • Кинематическая – 7.2 при + 100.
  • Кинематическая – 46.1 при +40.
  • Содержание щёлочи – 7.5.
  • Температура застывания/вспышки: -39/+235.

Другие товары серии

В этой категории выпускаются ещё две разновидности гидравлических масел. Продукция предназначена для аналогичных условий использования, и также рекомендована для обслуживания внедорожной тяжёлой техники. При схожих возможностях, отличаются основные технические параметры, что определяет специфику применения.

«Гейзер» ММ 30:

  • Плотность – 895.1.
  • Вязкость индексированная – 94.
  • Кинематическая – 10.9 при +100.
  • Кинематическая – 100.5 при +40.
  • Температура застывания/вспышки: -29/+251.

«Гейзер» ММ 50:

  • Уровень плотности – 903.4.
  • Индексированная вязкость – 108.
  • Кинематическая при +40/+100 – 183.9/18.1.
  • Температура застывания/вспышки: -19/+258.

Содержание щёлочи для обоих масел: 7.5.

Отзывы пользователей

Продукция пользуется заслуженным уважением среди автомобилистов, отлично зарекомендовала себя в обслуживании спецтехники отечественного производства. Однако масло больше подходит для регионов с умеренным климатом: при минусовых температурах состав густеет, что приводит к некорректной работе гидравлики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий