ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T, 4T 10W-30/10W-40

Моторное масло OUTBOARD 2T – качественная полусинтетика, разработанная для обслуживания двухтактных бензиновых агрегатов внутреннего сгорания. Область применения продукции: водная техника: катера, моторные лодки, аквабайки и яхты небольшого водоизмещения.

Масло используется в составе топливно-масляной смеси, для повышения характеристик дополняется беззольными присадками. Спецификация соответствия: NMMA TC-W3 и ранних вариациях TC-W2/TC-W. Рекомендуется к использованию в двигателях, производства JOHNSON, MERCURY, YAMAHA, KAWASAKI. Смесь равноценно подходит для агрегатов с жидкостной и воздушной системой охлаждения.

Базовые характеристики

Благодаря сбалансированному составу, продукция повышает износоустойчивость основных узлов и механизмов, препятствует образование нагара, снижает расход топлива. По уверению производителя, увеличивается рабочий ресурс силовой установки, обеспечивается корректная работа в любых условиях эксплуатации.

ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T, 4T 10W-30/10W-40

Основные технические параметры:

  • Удельная плотность – 872.
  • Индексированный показатель вязкости – 136.
  • Содержание щёлочи – 9.65.
  • Сульфатно-зольное содержание – 0.01%.
  • Температура застывания/вспышки: -42/+157.

Топливно-масляная смесь составляется в пропорции 50:1 для бензина и масла соответственно.

Другие продукты серии

В этой линейке также выпускаются масла OUTBOARD 4T 10W-30 и OUTBOARD 4T 10W-40. Это полусинтетические составы, дополненные присадками. Продукция предназначена для обслуживания четырёхтактных бензиновых агрегатов с жидкостной и воздушной системами охлаждения. Область применения: водный транспорт, ДВС которого требует применения масел класса NMMA.

Продукция обладает улучшенными смазывающими свойствами, предотвращает появление коррозийных изменений и нагара на внутренних поверхностях.

Основные показатели выглядят так:

  • Удельная плотность – 873-874.
  • Индексированное значение вязкости – 156-155.
  • Испаряемость – 9.7-9.5 по НОАК.
  • Содержание щёлочи – 6.1-6.2.
  • Сульфатно-зольное содержание – 1-0.9%.
  • Средняя температура застывания/вспышки: -36/+225.

Рекомендуется к использованию даже в экстремальных условиях.

Отзывы пользователей

Мнение о маслах этой серии е самые высокие. Из положительных качеств, потребители отмечают доступность продукции и привлекательною стоимость в сравнении с импортными аналогами. Однако в процессе эксплуатации, масло оставляет на двигателе нагар, несмотря на минимальное содержание золы. Существенной экономии топлива не замечено.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий