Топливная карта «Лукойл» для юридических лиц

Топливные карты «Лукойл» для юридических лиц – это уникальная возможность для организаций сократить расходы на заправку и обслуживание автопарка. По сути, это программа лояльности, реализованная в жизнь дочерним предприятием «Лукойла», компанией «Ликард».

Организация занимается реализацией и обслуживанием топливных карт. Держатели пластика получают возможность совершения бесконтактных операций и удалённого управления тарифной программой.

Как это работает

Ключевое преимущество топливных карточек – приятные скидки, которые можно получать при заправках на АЗС «Лукойл». Суть программы заключается в следующем: постоянные клиенты компании могут оформить топливную карту. Пластик оформляется абсолютно бесплатно, при этом не является полноценным платёжным инструментом. По определению – это скидочный купон, где можно накапливать бонусные баллы.

Топливная карта «Лукойл» для юридических лиц

Баллы начисляются за каждую заправку или покупку, совершённую в мини-маркетах заправочной станции. Происходит это по такой схеме: за каждые израсходованные 50 рублей, держателю карты начисляется 1 балл. Полученные бонусы обладают полной платёжной функциональностью, поэтому накопив определённое количество баллов можно оплачивать ими покупки или топливо на АЗС.

Топливные карты выпускаются в двух вариациях: для физических и юридических лиц. Нужно уточнить, что в последнем случае, владелец получает больше возможностей. Карты для частных лиц можно получить на любой заправочной станции «Лукойл»: кассир самостоятельно предложит автовладельцу стать участником программы лояльности. Топливные карты для юридических лиц, «Лукойл» выдаёт по иной схеме, при этом цена пластика остаётся неизменной: бесплатно.

Как получить карту юр. лицу

Сразу уточним, что получить такие карты могут только организации, и сделать это можно лишь на официальном сайте ООО «Ликард».

Топливная карта «Лукойл» для юридических лиц

Для этого нужно перейти на страницу электронной заявки https://feedback.licard.ru/ru/business/order-cards/, и обязательно заполнить такие поля бланка:

  1. Название компании.
  2. Регион, где осуществляется коммерческая деятельность.
  3. Ежемесячный расход топлива.
  4. Количество автотранспорта.
  5. Статус организации: перевозчик/не перевозчик.
  6. Число заказываемых карт.
  7. Контактного представителя.
  8. Данные для обратной связи: телефон и электронную почту.

Заявка отправляется на рассмотрение, после чего представитель компании связывается по оставленным контактным данным и сообщает о порядке получения карты.

Для организаций предлагается две бонусные программы:

  • «Классик» — стандартный вариант сотрудничества, где несколько карт объединяются в единый лицевой счёт, установка лимитов на заправку и виды топлива.
  • «Ликард-Транзит» — полный аналог предыдущей версии, где можно получать дополнительные скидки на дизельное топливо.

Отметим, что второй вариант сотрудничества возможен только для компаний, которые входят в международную ассоциацию перевозчиков.

Активация

После получения карты, её нужно зарегистрировать в программе лояльности, иначе скидка не будет начисляться.

Топливная карта «Лукойл» для юридических лиц

Для этого предлагается такой порядок действий:

  • Выполнить переход по ссылке https://club-lukoil.by/registration.
  • Заполнить обязательные поля, отмеченные звёздочками.
  • Отправить заявку на получение кода активации.

Данная процедура не только активирует карту, но и открывает доступ к «Личному кабинету», где можно проверять количество бонусных баллов, изменять настройки, заказывать распечатки для первичной бухгалтерии, осуществлять полный контроль над заправками автомобилей компании.

При возникновении сложностей, можно связаться со специалистом по телефону горячей линии 8(800)100-09-11. Это круглосуточная служба поддержки, где можно уточнить любые вопросы, связанные с обслуживанием карты, заблокировать пластик в случае утраты.

Подводные камни

В отличие от скидочных карт, предназначенных для физических лиц, пластиковые купоны для организаций имеют намного меньше скрытых условий.

Топливная карта «Лукойл» для юридических лиц

Однако и здесь имеются негативные особенности, о которых будет полезно знать. В частности:

  1. В дальних поездках, такие карты могут оказаться бесполезными. Заправочные станции, расположенные в удалённых регионах страны, просто не имеют технических возможностей для работы с бонусными программами.
  2. Представители некоторых организаций отмечают проблемы с регистрацией в «Личном кабинете». Напомним, что без авторизации в программе, воспользоваться бонусами нельзя, хотя они продолжают исправно накапливаться на счёте.
  3. Баллы зачисляются на баланс не сразу: система обрабатывает такие запросы в течение 2-х недель, поэтому воспользоваться скидкой сразу после активации пластика не получится.
  4. ООО «Ликард» уверяет, что накопленными баллами можно полностью оплатить покупку. Это не совсем соответствует действительности. Платёжные терминалы не работают с виртуальными единицами, поэтому придётся потратить минимум 1 рубль.

Вывод

Несмотря на ряд незначительных нюансов, отзывы о топливных картах для юр. лиц положительные. В рамках программы, можно получить ощутимую скидку на приобретение ГСМ, кроме этого, владелец компании может полностью контролировать расходы водителей. Наше мнение: для организаций, имеющих собственный автопарк, такое приобретение будет по-настоящему выгодным.

Ссылка на основную публикацию