ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ

Масла серии М-8ДМ/М-10ДМ – это продукт на минеральной основе, предназначенный для сезонного обслуживания дизельных двигателей. В состав включены присадки, повышающие базовые характеристики и позволяющие эксплуатировать технику в сложных условиях.

Масла рекомендованы для летнего и зимнего применения, подходят для форсированных агрегатов с турбированной подачей топлива, которые устанавливаются на дорожно-строительную технику: тяжёлые трактора и карьерные самосвалы, бульдозеры. Масло подходит для междугородних рейсовых автобусов и автопоездов, может использоваться для обслуживания дизельных генераторов и двигателей стационарно установленного промышленного оборудования. Спецификация соответствия: API CD, одобрено и рекомендовано к использованию КамАЗ и ОАО «Автодизель».

Базовые характеристики

Благодаря правильно подобранным присадкам, масла этой серии имеют повышенные промывающие свойства, предотвращают коррозийные изменения и появление температурного нагара даже при пиковых нагрузках. Сбалансированный состав обладает высокой смазывающей способность, что повышает износоустойчивость узлов и механизмов, пропорционально увеличивая рабочий ресурс двигателя.

ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ

Основные технические параметры М-8ДМ/М-10ДМ:

  • Классификация вязкости – 20/30 по
  • Удельная плотность – 886.9/894.7.
  • Индексированная вязкость – 105/95.
  • Кинематическая вязкость при 100 градусах – 8.2/11.7.
  • Щёлочь – 9.2.
  • Температура застывания/вспышки: -31/+233 и -18/+244.

Благодаря этим показателям, масла могут применятся для сельхозтехники, которая требует для обслуживания смазывающие жидкости ДМ.

Другие товары серии

В этой линейке выпускаются модифицированные масла М-8Г2к/М-10Г2к. Данная продукция также предназначена для сезонного обслуживания дизельных агрегатов с турбированным впрыском топлива. Область применения: грузовые автомобили КамАЗ и ЗИЛ, рейсовые и междугородние автобусы. Продукция подходит для обслуживания двигателей дизель-генераторов и стационарного оборудования. В отличие от базовых аналогов, здесь используются присадки, позволяющие увеличить интервал замены масла.

Физико-химические характеристики выглядят так:

  • Класс вязкости – 20/30.
  • Удельная плотность – 879.3/889.7
  • Индексированная вязкость – 116/94.
  • Кинематическая вязкость – 8.32/10.91.
  • Щёлочь – 6.4/6.8.
  • Сульфатно-зольное содержание – 0.97/1.07.
  • Температура застывания/вспышки: -40/+241 и -27/+252.

Состав позволяет использовать масло для обслуживания высокооборотных двигателей.

Отзывы пользователей

Несмотря на привлекательные характеристики и заявленное производителем высокое качество, опытные механики не слишком жалуют масла этой серии и ограниченно используют их только для обслуживания отечественного автотранспорта. Мотив для отказа: нежелание угробить двигатель раньше положенного срока. К слову, в процессе эксплуатации не выявлено интенсивного образования нагара и прочих загрязнений, поэтому столь явное пренебрежение продукцией ЛУКОЙЛ выглядит необоснованным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий