ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5

Смазывающая трансмиссионная жидкость ТМ-3 140 – сезонное масло, выпускающееся на основе очищенной синтетики с добавлением модифицированных присадок. Продукция применяется для обслуживания коробок передач с механическим переключением которые устанавливаются на грузовиках и других единицах коммерческого транспорта, включая автомобили с большим пробегом.

Рекомендуется для нагруженных трансмиссионных систем, эксплуатирующихся в регионах с жаркими климатическими условиями, требующих применения смазывающих жидкостей класса вязкости SAE 90. Спецификация соответствия: API GL-3, ТМ-3-34.

Базовые характеристики

Для данного масла характерна высокая стабильность к термоокислению, что обеспечивает его применение при температурах, превышающих отметку в +30 градусов. Добавление присадок обеспечивает противозадирные свойства, повышение износоустойчивости трущихся деталей, равномерную вязкость вне зависимости от условий эксплуатации.

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5

Основные физико-химические показатели:

  • Вязкость – 91.
  • Кинематическая вязкость – 30 при 100 градусах.
  • Температура застывания/вспышки: -11/+262.

Нужно отметить, что в составе отсутствуют загустители, что обеспечивает стабильность состава в заявленном диапазоне рабочих температур.

Другие товары серии

В данной линейке выпускаются и другие масла, которые имеют некоторые расхождения в базовом составе, что определяет различную область применения. В частности, серия состоит из следующих масел:

  1. ТМ-4 80W-90. Используется для всесезонного обслуживания механических КП, раздаточных коробок и валов отбора мощности грузового и легкового коммерческого транспорта, спецтехники.
  2. ТМ-5 75W-90, API GL-5. Качественная полусинтетика для круглогодичного использования. Подходит для механических КП, раздаток, ведущих мостов и гидроусилителей рулевого управления. Продукция равноценно подходит для отечественного автопрома и иномарок.
  3. ТМ-5 80W-90/ 85W-90. Смазывающие составы выпускаются на минеральной основе, разбавляются модифицированными присадками западного производства. Рекомендации к применению: дифференциалы, механические коробки переключения передач и раздатки, гидроусилители руля. Подходят для зубчатых передач спирально-конического типа. Составы этой категории отлично себя показали при всесезонном обслуживании горнодобывающей техники.
  4. ТМ-5 80W-140. Состав на минеральной основе, разработанный для работы в экстремальных условиях. Область и специфика применения аналогична маслам предыдущей категории, однако, данная жидкость больше подходит для защиты высоконагруженных узлов трансмиссии от преждевременного износа. Продукция отлично себя показала при эксплуатации в высокогорных районах, регионах с жарким климатом.

Все перечисленные группы обладают повышенной стабильностью к температурным изменениям, нейтральны к пластиковым и резиновым уплотнительным элементам трансмиссии, предотвращают появление задиров и коррозийных изменений. Кроме этого, составы показывают высокую прокачиваемость, что гарантирует мягкую работу КПП между установленными регламентами замены.

Нужно отметить, что масла этой линейки не предназначены для обслуживания коробок передач с механическим переключением, где установлены синхронизаторы из сплавов цветного металла.

Отзывы пользователей

Трансмиссионные масла ЛУКОЙЛ серии ТМ характеризуются исключительно с положительной стороны. Проанализировав отзывы автовладельцев, которые используют продукцию на протяжении 2-5 лет, мы пришли к выводам, что смазывающие жидкости полностью соответствуют заявленным характеристикам. По техническим показателям, линейка масел не уступает западным аналогам, при этом значительно выигрывая в ценовом плане. Справедливости ради отметим, что лестные отзывы звучали только от владельцев отечественного транспорта. По все вероятности, хозяева иномарок предпочитают пользоваться оригинальными маслами, переплачивая за разрекламированный бред, зато пребывая в абсолютном спокойствии за здоровье своего «железного коня».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. maee10

    Народ, кто уже успел познакомиться с этой смазывающей трансмиссионной жидкостью, что скажите?

Добавить комментарий