Масла серии МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40 – это высококачественная смазывающая жидкость, созданная на синтетической основе, предназначенная для всесезонного обслуживания четырёхтактных бензиновых агрегатов.
В состав включается комплект присадок, предназначенных для повышения эксплуатационных характеристик. Продукция может применяться не только для двигателей, но и трансмиссии мототехники, квадроциклов, мопедов. В этой серии выпускается масло МОТО 2T. Этот продукт выпускается на минеральной основе с добавлением присадок, снижающих образование зольных частиц и вредного выхлопа.
Состав
Состав предназначен для обслуживания двухтактных ДВС, устанавливаемых практически на все единицы современной мототехники.
Спецификация соответствия масел серии: API, JACO, одобрено к использованию HUTER.
Базовые характеристики
Продукция данной категории обладает высокими антиокислительными и промывающими качествами, не вспенивается, препятствует появлению нагара и коррозийных изменений. Благодаря сбалансированному сочетанию компонентов, продукция обеспечивает стабильную работу двигателя в любых, даже сверхсложных условиях эксплуатации.
Технические показатели МОТО 2T выглядят так:
- Удельная плотность – 894.
- Индексированная вязкость – 94.
- Щелочное число – 1.4.
- Соотношение сульфатно-зольных частиц – 0.19%.
- Температура застывания/вспышки: -17/+242.
Характеристики масел МОТО 4Т SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40:
- Удельная плотность – 856.1/867.6/866.8.
- Индексированная вязкость – 150-160.
- Щелочное число – 7-7.2.
- Содержание сульфатно-зольных элементов – 0.8-1.1.
- Температура застывания/вспышки (среднее): -42/+232
Данные значения заявлены производителем и подтверждены результатами тестовых испытаний.
Что говорят автомобилисты
Продукция данной категории заслуживает только положительных оценок пользователей. Масла заливаются в мототехнику, лодочные моторы и двигатели бензопил, выполняя качественную смазку трущихся деталей и продлевая срок службы агрегатов. Отдельной строкой идёт доступная цена, которая часто является основополагающим фактором при выборе моторного масла. Здесь нужно отметить, что МОТО 2T не предназначено для всесезонного обслуживания и начинает заметно густеть при минусовых температурах. Поэтому чтобы избежать неприятных ситуаций, рекомендуется неукоснительно следовать рекомендациям производителя.